Приём в 1-ый класс

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ 

  

 Муниципального казённого общеобразовательного 

учреждения Сузунского района 

"Болтовская средняя общеобразовательная школа"

 

Приём в 1-ый класс

 

ВНИМАНИЕ!

 

С 1 апреля 2024 года, начинается приём в 1 класс на 2024-2025 учебный год.

Заявление подается:

*Лично у директора школы, ежедневно с 15.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье.

*через портал www.gosuslugi.ru

Для подачи заявления необходимы документы: свидетельство о рождении ребёнка,

свидетельство о регистрации с места жительства, паспорт родителя подающего заявление.

 

Основные документы:

 

Постановление "О закреплении территорий Сузунского района за образовательными организациями, реализующими основные образовательные программы дошкольного образования"

Правила приёма на обучение

Памятка личное дело ученика

Заявление для приёма в 1 класс

Информация о количестве вакантных мест для приёма в 1 класс

 

Подготовка ребёнка к школе. 

Содержательно-логические задачи и задания. 

       Ведущую роль играют логические приёмы мышления: сравнение, анализ, синтез, классификация, обобщение, абстрагирование.

       В связи с актуальностью проблемы развития пространственного мышления дошкольников возникла необходимость разработки системы геометрических упражнений, выполнение которых способствует адекватному восприятию пространства, формированию пространственных представлений, развитию воображению. Восприятие пространства осуществляется в результате субъективного опыта ребёнка на эмпирической основе. Целесообразней включать упражнения не на характеристику пространственных признаков предмета, а на вычленение единичного признака из совокупности  общих на основе выявления закономерности признаков с использованием приёмом умственных действий: сравнения, классификации, аналогии, анализа, синтеза, обобщения. Это задания с формулировками:

·        «Разгадай правило, по которому расположены фигуры в каждом ряду».

·        «Найди лишнюю фигуру».

·        «Что изменилось? Что не изменилось?» Выстраиваются в ряд различные по цвету прямоугольники, которые меняют положение в пространстве в вертикальном направлении, что описывается отношениями «вверху - внизу», «между».

·        «Чем похожи?» Изменяется положение различных по цвету углов треугольника в двух направлениях: в вертикальном и горизонтальном, одновременно рассматриваются отношения «вверху – внизу», «справа – слева».

·        «Чем отличаются?»

·        «Что одинаково? Что не одинаково?

·        «Назови признаки, по которым изменяются фигуры в каждом ряду».

·        «Разгадай закономерность и нарисуй следующую фигуру».

·        «Раскрась фигуру справа». Из нижнего ряда следует выбрать квадрат, имеющий такой же рисунок, как и исходный, но изменивший своё положение при повороте его вверх на один оборот.

·        «Выбери фигуру, которую нужно дорисовать».

Важно формировать у ребёнка продуктивное мышление, то есть способность к созданию новых идей, умению устанавливать связи между фактами группами фактов, сопоставлять новый факт. Продуктивность мышления дошкольников проявляется пока ограниченно. Но если ребёнок выдвигает идею не новую для взрослых, но новую для коллектива или для самого себя, если он открывает что-то для себя, пусть известное для других, - это уже показатель его мышления.

План работы "Преемственность"

Диагностика "Предшкольная пора"

Ребенок в школе

Рекомендации ГОТОВНОСТЬ К 1 классу

ТЕСТ

Программа взаимодействия детского сада и школы  

Родителям будущих первоклассников.

Тесты для изучения различных видов мышления ребёнка.

  •  Здравствуйте, уважаемые родители будущих первоклассников!

  • Сегодня, продолжая нашу предыдущую тему о развитии мышления и сообразительности дошкольника,

  •  мы предлагаем Вам тесты, с помощью которых Вы сами сможете «проэкзаменовать» Вашего малыша.

  • Эти тесты также помогут Вам подготовить ребёнка к вступительному школьному собеседованию.

  •  Раздели на группы.

  • Попросите ребёнка внимательно посмотреть на картинку и разделить представленные на ней фигуры

  • на как можно большее количество групп. В каждую такую группу могут входить фигуры, выделяемые

  • по одному общему для них признаку. Ребёнок называет все фигуры, входящие в каждую из выделенных групп,

  • и тот признак, по которому они выделены. На выполнение этого задания отводятся 3 минуты. Если за это

  • время ребёнок выделил все группы фигур: треугольники, круги, квадраты, ромбы, фигуры красного цвета,

  •  фигуры синего цвета, большие фигуры, малые фигуры, - то ребёнок обладает хорошим уровнем

  • образно-логического мышления.

  • Лишний предмет.

  • Покажите ребёнку картинку и объясните ему, что из 4-х нарисованных на ней предметов один – лишний.

  •  Попросите его определить лишний предмет и сказать, почему он лишний. После этого попросите ребёнка

  • назвать оставшиеся предметы одним словом (напр., слива, груша, яблоко – фрукты и т.п.). Если ребёнок

  • правильно находит лишний предмет и называет обобщающее слово – значит, у него хорошо развито

  • образно-логическое мышление.

Дата последнего обновления страницы 15.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения