Стажировочная площадка Инклюзивного образования

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ 

  

 Муниципального казённого общеобразовательного 

учреждения Сузунского района 

"Болтовская средняя общеобразовательная школа"

 

Стажировочная площадка инклюзивного образования

 

  Куратор работы стажировочной площадки: Бочкова Екатерина Валерьевна Должность: Секретарь учебной части, учитель географии Контакты: Тел: 8 383 46 42 382 (рабочий), 8 999 462 54 09 (мобильный) адрес электронной почты bochkova.nsk@mail.ru

Специалисты стажировочной площадки:

Социальный педагог – Рыбина Ирина Николаевна Контакты: Тел: 8 383 46 42 382 (рабочий) адрес электронной почты irina.rybina201@yandex.ru

Педагог-психолог – Орехова Евгения Николаевна Контакты: Тел: 8 383 46 42 382 (рабочий) адрес электронной почты eva291976@mail.ru

Педагог-дефектолог – Буланова Вера Александровна Контакты: Тел: 8 383 46 42 382 (рабочий) адрес электронной почты bva66666@mail.ru

Педагог-организатор – Габриль Елена Викторовна Контакты: Тел: 8 383 46 42 382 (рабочий) 

Программа СП 2019 год

План-график_СПП 2019 год

16 октября 2019 года в МКОУ «Болтовская СОШ» прошла вторая стажировочная площадка для школ участников регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области». Учителя Сузунского района имеют безвозмездную возможность повысить свою профессиональную компетенцию и пройти курсовую подготовку на базе нашей школы. В работе площадки принимали участие учителя: Сузунской школы №2 и 301, Шипуновской, Бобровской, Битковской и Болтовской школ. Данная стажировочная площадка была посвящена вопросам инклюзивной практики реализуемой при помощи методов и приёмов технологии проектного обучения на разных этапах урока, с учётом ресурсных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. На очередном занятии слушателям было предложено наполнение копилки методов и приёмов технологии проектного обучения в рамках урока открытия новых знаний (анализ домашнего задания) в форме лектория с обсуждением. Бочковой Екатериной Валерьевной, руководителем стажировочной площадки, был проведён мастер-класс «Проект и проектная задача – ключевые отличия». Так же слушателям был предложен активный практикум - заполнение систематической таблицы с просмотром видео-сюжетов с уроков педагогов МКОУ «Болтовская СОШ» по принципу «тип урока - этап урока - используемый приём - ресурсные возможности обучающихся с ОВЗ». Насыщенный день закончился учебным проектированием и защитой продукта на основе критериальной таблицы (для учёта ресурсных возможностей, включенность обучающихся с ОВЗ, практической ориентированности деятельности детей на уроках). Ждём наших слушателей на следующем занятии, которое пройдёт в конце ноября.


 

Материалы работы стажировочной площадки для школ участников регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» в МКОУ «Болтовская СОШ"


 

20 ноября 2019 года в МКОУ «Болтовская СОШ» прошла заключительная стажировочная площадка для школ участников регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» по программе «Инклюзивная практика в рамках реализации технологии проектного обучения». Сегодня закончили стажировку по первой программе 8 учителей, заинтересованных в реализации качественного инклюзивного образования. В работе площадки принимали участие учителя: Сузунской школы № 301, Бобровской, Битковской и Болтовской школ. Стажировочная площадка была посвящена вопросам инклюзивной практики реализуемой при помощи методов и приёмов технологии проектного обучения на разных этапах урока, с учётом ресурсных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. На очередном занятии слушателям было предложено посещение ряда открытых уроков в начальных классах и в основном звене. Бочковой Екатериной Валерьевной, руководителем стажировочной площадки, был проведён семинар «Копилка методов и приёмов технологии проектного обучения в рамках разных типов уроков». Так же слушателям был предложен активный практикум – создание модели урока с планированием поэтапно видов деятельности учитывающих те или иные ресурсные возможности обучающихся с ОВЗ. Насыщенный день закончился защитой проекта «Мой урок в инклюзивном классе в рамках реализации технологии проектного обучения». Ждём новых слушателей на следующей программе, которая начнёт свою реализацию в 2020 году.

                                                  ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ОКОНЧЕНО

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 15.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения